Глава 1.
И вот что интересно: часто даже такие методы, как ни странно, помогают! Пусть на очень короткое время, пусть после этого болезнь начинает прогрессировать ещё коварнее и более непредсказуемо, но ведь какой-то результат всё равно есть! И все способы оказы-ваются хороши на каком-то этапе, пока… Пока не прозвучит медицинский приговор, и сделать уже будет действительно ничего нельзя…
А можно было?
Чаще всего – да. Но человеку всегда нужно молниеносное чудо, чтобы «прямо вот здесь и прямо сейчас, сию минуту»… И за своё нетерпение, за своё неверие в собственные силы и разум, он платит чудовищную цену.
Очень часто нас спрашивают, умеем ли мы снимать порчу, наговоры, разбираемся ли мы в сглазах, семейных проклятиях, «венцах безбрачия», верим ли в общение с духами, в потусторонние силы, чертей, бесов, домовых, привидения и зелёных человечков…
Что ответить? Да, мы умеем снимать порчу, разбираемся и в сглазах и проклятиях, верим только в тех чертей и бесов, которых плодит вокруг себя сам человек, а привидения – это и вовсе не тайна, а сгусток определённого рода энергии. Вот только порчу и сглаз, как и проклятия всех родов мы не сами «снимаем», а учим самого человека очищать себя и освобождать от…
От чего? Да в первую очередь, от собственной глупости и невежества, самой страшной, кстати, порчи, которую сам на себя наводит человек, и в такую же первую очередь пытаемся объяснить самый оккультный и магический закон во Вселенной –
верь в себя, и всё у тебя получится.
Для начала расставляем определённого цвета свечи, делаем из них горящий огоньками круг, в это же время зажигаем аромолампу с неким благовонием, влияющим на психику человека; можно включить и музыку лёгким фоном, которая незаметно будет вводить в ещё большее изменённое состояние сознания. Затем человек ставится в магический круг и действие-шоу начинается. Вокруг него можно плясать, бормотать «заклинания», стучать в бубен, сотрясать воздух воплями или размахивать «ритуальным ножом»… Для пущей солидности и важности можно и приодеться соответственно: балахон фиолетового, чёрного или красного цвета, колпачок на голову с бубенчиками, на шею «амулет» поувесистей…
Сколько будет длиться это представление – зависит от куража исполняющего, но важно то, что человек действительно почувствует в ближайшее же время изменения в своей жизни, здоровье, в делах.
Как вы думаете, в кого он поверит, как в волшебника – в себя, или в того, кто это шоу разыграл? Конечно, в того, кто предоставил ему спектакль, и вот уже кошелёк доверчивого гражданина, упрямо отказывающегося верить в себя, оказывается в руках проходимца, который, в свою очередь, очень даже верит в свой талант, равно как и в непоколебимую человеческую глупость.
Объясняя всё это, мы говорим человеку:
«Когда ты веришь в кого-то –
ты передаёшь свою судьбу в чужие руки,
ты становишься зависимым от того, кто лишает тебя веры в твои собственные силы, и заставляет верить в его силы. И если с тобой что-то случится опять (а случится обязательно), ты будешь снова и снова искать его, веря в него как в чудо, при этом вера в твои собственные силы будет исчезать и таять, пока ты не превратишься в безвольное, нервное, больное существо, бессильное хоть что-то самостоятельно изменить в своей жизни.
А потому не верь в кого-то, верь в себя, это
твоя вера в чудо изменила твою жизнь,
именно – твоя вера, а не «заклинания колдуна», цвет свечей и его балахон. Ты поверил, ты очень хотел, чтобы что-то изменилось – и чудо произошло. И это чудо создал ты. А тот, кто зажигал свечи, просто помог тебе настроиться на это чудо.
Давно известен факт, что целитель одной страны, верящий в какого-то своего бога, мо-жет исцелить, помочь человеку из другой страны, который верит в другого бога. Молитвы одной религии могут благотворно воздействовать на человека другой религии…
Как такое может быть?! Что, одни боги сильнее, другие – так себе?
Дело здесь не в богах, не в их именах, и не в тех иерархиях и пантеонах святых и духов, которыми изобилуют все религии, предназначенные для масс. Всё дело в вере.
Во что человек верит, то и получает.
Вот с этого, мы, пожалуй, и начнём.
Во что мы безоговорочно верим самим себе? В свои ощущения.
Никто за нас не сможет ощутить ни боли, ни удовольствия, ни радости, ни страдания, ни горя, ни счастья…
Ощущения – это то, что есть у всех, но мои ощущения – это только мои ощущения, и это то, что есть только у меня.
Кто может почувствовать чужой «комок обиды», у кого в голове будет такой же «туман тоски», какой испытывает тот, кто рядом? Мы говорим о предательском «ноже в спину», но у каждого ощущение этого ножа – своё, и если попросить описать этот нож, окажется, что одинаковых не найдётся.
Мы все испытываем (ощущаем) страх в той или иной мере, но если попросить описать этот страх, у каждого он окажется тоже своим: у кого-то в животе будет метаться скольз-кая омерзительная медуза, кого-то сожмёт стальными тисками в области солнечного сплетения, кого-то будут грызть черви, а у кого-то по спине, захватывая всё тело, будет ползти огромная холодная отвратительная змея…
И когда выслушиваешь человека, который, вроде бы и не на болезнь жалуется, а так, на жизнь, получается, что его жизнь стала для него болезнью.
«Кошки на душе скребут», «камни на душе» лежат, в сердце «стрелы Амура», в общем – «башню рвёт», «крышу сносит», «спруты» и «осьминоги» страха своими щупальцами перекрывают дыхание, черви сомнений не дают принять решение, кровожадные пиявки отсасывают силы из всего организма, сгустки обид затрудняют физическое глотание, страх что-то сказать перекрывает горло «чем-то ватным», от непонятных тревог в голове какие-то «облака», на плечи давят «свинцовые погоны»... И, как потом оказывается, все эти симптомы могут быть напрямую связаны, например, с чувством ответственности, ко-торую уже невмоготу носить «на себе» или «в себе».
О каких только «ежах», «колючих проволоках», «битых осколках стекла», «кирпичах», «тошнотворной слизи», «грязи» не наслушаешься в процессе общения с человеком, кото-рый пытается описать свои внутренние ощущения. И как тут не вспомнить о том, что лю-ди издавна всякие болячки в виде отвратительных старух и чудовищ представляли, и всю гамму чувств и эмоций через фантастические образы изображать пытались.
Это случайность, совпадение, что все мы одинаково передаём свои ощущения образами и выражаем их через формы, у которых есть и цвет, и запах, и ширина, и глубина; которые мы точно определяем на ощупь, знаем, в каком месте тела они расположены, можем указать их количество, качество и т.д.? Нет, не случайность и не совпадение.
Если мы действительно это чувствуем
и ощущаем, значит это реально существует.
И пусть пока ни рентгеном, ни какими-то другими приборами это зафиксировать не удаётся, но мы-то точно знаем, где у нас «давит», «ломит», «ёрзает», «ползает», «стучит», и без труда это нечто можем описать, если дадим себе труд немного задуматься.
Любая болезнь имеет чётко выраженные симптомы,
которые можно описать образами.
Образы формируются в нашей психике.
Мы не сможем управлять болезнью до тех пор,
пока не найдём её образ внутри себя
и не дадим ему имя.
Как только имя проблемы найдено, как только образ определён, в психике включаются защитные механизмы, при помощи которых болезнь изгоняется из тела и души. Принцип прост: нельзя избавиться от того, не знаю чего; но если точно понимаешь, от чего хочешь избавиться, представляй это в виде образа, и, используя методы визуализации и символ-драмы, работай над нейтрализацией негативной энергии болезни, включая защитные ресурсы психики и организма.
Да, на бумаге всё просто и быстро, в жизни же это достаточно трудоёмкий процесс, требующий немалых затрат и времени, не говоря уже о воле и вере в себя.
Сколько времени? Сколько труда? Считайте сами: вначале ищем образ, даём ему имя; затем пытаемся выяснить, в какое время и по какой причине он сформировался, и только после этого, через осознание и проработку причин, изменяем этот образ или вовсе от него избавляемся.
Например, у человека постоянно болит голова, он подвержен частым заболеваниям горла; апатия, необъяснимая тоска наваливаются на него в самый неподходящий момент, когда силы максимально нужны для какого-то дела.
С чего начинаем? С поиска и описания образа болячек. Какая она – эта головная боль? Какие у неё форма, цвет, размер? А боль горла? Как можно описать её? А тоска с апатией где гнездятся, в какой части тела? А их как можно описать? И вот так, постепенно, шаг за шагом приближаемся к тому, чтобы найти одну из главных причин – страх, который сформировал все эти боли и апатии.
Почему страх? Да потому что всё начинается с детства, и страхи формируются именно там.
Какие есть производные у страхов? Их не так много, но именно они чаще всего управ-ляют не только психикой, но и физическим здоровьем человека.
Подавленные в детстве страхи зарождают тревожность; тревожность порождает сомне-ния, отчаяние, ощущение ненужности, что в свою очередь толкает к стремлению «быть нужным любой ценой», а это ведёт к болезненной зависимости от другого человека и к постоянному ощущению ужаса одиночества; из всего этого вместе взятого рождается ложное чувство вины, которое хочется заглушить хоть чем-то, но чаще всего это пробу-ждает либо гнев и ярость, злобные нападки на других, и обвинение их в своей собствен-ной несостоятельности, либо трусость, которая парализует остатки воли и собственного достоинства. Всё вместе это формируется в комплексы, неврозы, хронические заболева-ния, и в конечном итоге приводит к какому-то достаточно тяжёлому заболеванию.
Именно поэтому так важно понять, какой страх заложен в истоках проблем, найти его «имя». Будем знать имя-причину – сможем нейтрализовать следствия. И помогут нам в этом именно образы, те самые, которые навязчивыми симптомами подсказывают о своём существовании.
Комментариев нет:
Отправить комментарий