• Папе очень хотелось иметь сына.
• Папа, будучи сам «не святым» по отношению к женщинам, пытается дать дочери такое воспитание, которое не позволит ей стать жертвой такого же, как он. В результате вырастает откровенная стерва, или мужеподобное существо, которое не состоянии понять и оценить мужскую любовь.
• Мама, желая отомстить всем мужикам вообще и своему «бывшему» в частности, перенастраивает матрицу дочери, каждый день рассказывая-внушая ей о том, что все мужчины - … (у каждой это своё, личное)…
• Оба родителя настраивают девочку на то, что вначале надо получить образование, укрепиться на работе, сделать карьеру, написать диссертацию… Когда родительская про-грамма выполнена - о программе природы можно смело забыть.
Примеров можно приводить массу, но сбой в программе произошёл, и у той, которая должна была стать счастливой в материнстве, начинаются проблемы. Девушка не может нормально и естественно общаться с мальчиками. В её голове, вернее, в сознании посто-янно идёт борьба между истинной и искажённой программами, и чаще всего верх одерживают именно родительские установки, так как родитель - это значимое и авторитетное лицо на этом этапе, а голос сердца, который подсказывает природный и самый лёгкий путь, практически не слышен. Его, как «вражескую» радиостанцию в недалёкие времена, глушит «голос родителя».
Но сколько бы природу ни давить - она всё равно берёт своё. Проходят беззаботные и дерзкие 17, 18, 19…. В очередной день рождения обнаруживается, что уже далеко не 20, а замуж никто не предлагает. Вот уже к 30-ти, и шансы на простое женское счастье, которое так «высмеивалось» или было «страшилкой» ещё десять лет назад, уменьшаются пропорционально последующим дням рождения. И начинается паника. Сначала тихая. Потом дающая знать о себе всё громче. Кто-то впадает в депрессию и «уходит в себя», кто-то с маниакальной устремлённостью пытается взять уплывающее счастье штурмом и одноразовые партнёры, пользуясь ситуацией, затягивают даму в не самые достойные отношения, которые к тому же ещё дальше отдаляют её от цели создать счастливую семью.
Когда переваливает за тридцать - вопрос о замужестве постепенно затихает, так как теперь
настал последний, в буквальном смысле слова, час, когда ещё можно реализовать хотя бы материнство. Но… Учитывая нашу экологию как природную, так и социально-психическую, забеременеть и в 20 не всегда просто, а когда уже за тридцать и после «сво-бодной» жизни накопился букет болячек и инфекций - это действительно становится про-блемой. Но на этом этапе происходит ещё одна ломка: родители «вдруг» понимают, что их дочь одинока и тоже начинают её «прессовать», заявляя, что им хочется внуков. О том, что дочь оказалась в подобной ситуации не без их участия они стараются не думать и ча-ще всего даже не думают, но вот самой дочери вдруг становится понятным, насколько разрушительными и деструктивными были родительские установки. И начинается посте-пенный разрыв отношений, в том числе и энергоинформационный, с которым чаще всего приходят и новые, благоприятные возможности…